Лето – сезон путешествий. В это время многие казахстанцы отправляются в поездки на поезде по стране. Что делать, если планы изменились и нужно сдать билеты? Можно ли вернуть деньги за билет, если поезд ушел без вас? Сколько раз можно возвращать билеты на одну поездку? Ответы на эти вопросы узнал Tengri Travel.
С наступлением летнего сезона отпусков и теплых выходных дней нацперевозчик призывает пассажиров заранее планировать свои поездки и приобретать билеты заблаговременно, чтобы избежать неудобств и гарантировать себе место в поезде на нужную дату.
"Нижние места в поезде всегда пользуются большим спросом и быстро раскупаются из-за высокого пассажиропотока в период отпусков и школьных каникул. Предварительная продажа билетов на пассажирские поезда начинается за 45 дней и заканчивается за 10 минут до отправления поезда. На пригородные поезда билеты можно приобрести за 10 суток и до 10 минут до отправления", – уточнили в пресс-службе "Пассажирские перевозки".
Возврат билетов осуществляется в соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом не позднее одного часа после отправления поезда.
Каждый пассажир может вернуть столько билетов, сколько он купил (не более четырех на одного человека), в сроки, предусмотренные правилами.
При возврате не позднее чем за:
Таким образом, даже если вы опоздали на свой поезд, можно частично вернуть деньги за билеты после отправления, но сделать нужно это в течение часа.
Источник: https://tengritravel.kz/my-country/li-vernut-dengi-bilet-opozdal-poezd-kazahstane-537268/